Вторник, 09.03.2021, 08:23
Приветствую Вас Гость | Вход | |
Меню
Библиотека
Образование

Прием в школу

Питание
Сайты учителей
Проекты

Партнеры
ГосУслуги
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Портал государственных и муниципальных услуг
ХМАО-Югры
Администрация


Внимание
РДШ
Оценка
Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Мегион Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность


Младший школьник активно включен в разные виды деятельности — игровую, трудовую, занятия спортом и искусством. Однако ведущее значение в младшем школьном возрасте приобретает учение.

В младшем школьном возрасте у ребенка возникает множество позитивных изменений и преобразований.

Основная деятельность младшего школьника

  • учение
  • приобретение новых знаний, умений и навыков
  • накопление систематических сведений об окружающем мире, природе и обществе
  • в процессе обучения происходит перестройка восприятия. Оно поднимается на более высокую ступень развития, принимает характер целенаправленной и управляемой деятельности.

Развитие личности младшего школьника:

  • зависит от школьной успеваемости, оценки ребёнка взрослыми
  • очень подвержен  внешнему влиянию
  • закладывается фундамент нравственного поведения, происходит усвоение моральных норм и правил поведения
  • начинает формироваться общественная направленность личности

Характер младшего школьника:

Младшие школьники импульсивны  (склонны незамедлительно действовать под влиянием непосредственных импульсов, побуждений, не подумав и не взвесив всех обстоятельств, по случайным поводам).

 Причина – потребность в активной внешней разрядке при возрастной слабости волевой регуляции поведения

Особенности эмоционально- волевой сферы:

  • общая недостаточность воли
  • наблюдается капризность, упрямство - своеобразная форма протеста ребёнка против тех твёрдых требований, которые ему предъявляет школа, против необходимости жертвовать тем, что хочется, во имя того, что надо (причина – недостатки семейного воспитания)

Младшие школьники очень эмоциональны!

  • во-первых: всё, что дети наблюдают, о чём думают, что делают, вызывает у них эмоционально окрашенное отношение.
  • во-вторых: они не умеют сдерживать свои чувства, контролировать их внешнее проявление.
  • в-третьих: большая эмоциональная неустойчивость, частая смена настроения, склонность к аффектам, кратковременным и бурным проявлениям радости, горя, гнева, страха.

С годами всё больше развивается способность регулировать свои чувства, сдерживать их нежелательные проявления.

Вывод:

  • младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства
  • основные достижения этого возраста обусловлены ведущим характером учебной деятельности и являются во многом определяющими для последующих лет обучения
  • к концу младшего школьного возраста ребёнок должен хотеть учиться, уметь учиться и верить в свои силы
  • полноценное проживание этого возраста, его позитивные приобретения являются необходимым основанием, на котором выстраивается дальнейшее развитие ребенка как активного субъекта познаний и деятельности

Основная задача взрослых в работе с детьми младшего школьного возраста: создание оптимальных условий для раскрытия и реализации возможностей детей с учётом индивидуальности каждого ребёнка.

Информация подготовлена Скрипец И.В.

Поиск

Поиск в Интернете


Опрос

Мониторинг мнения родителей по вопросам оказания образовательных услуг

Мониторинг мнения родителей по вопросам организации питания

Мониторинг мнения родителей (законных представителей) обучающихся образовательных организаций по вопросам оказания платных образовательных услуг, привлечения и расходования добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Горячая линия


Телефон доверия о недопущении сбора
незаконных денежных средств
с родителей обучающихся в
МАОУ "СОШ №2"

директор: О.А. Ильина
раб: 8(34643)2-01-27


Телефоны "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств
в общеобразовательных организациях

Начальник отдела общего образования управления общего образования Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Цулая Лариса Владимировна

8 (3467)360-161 Вн.тел.: 2527



Есть вопрос по поводу ЕГЭ? Задавай!
Федеральная служба по надзору
в сфере образования и науки

Вопросы можно задать по телефону 8 (495) 984-8919
с понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00 мск

Горячая линия
"Защита детства"


тел. 8 (3467) 33-13-70
с 12.00 до 18.00
Наша жизнь
Почта
Реквизиты
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная
школа №2»

Адрес:
628684, Тюменская область,
ХМАО-Югра, г.Мегион,
ул. пр-т Победы, 6.

E-mail:
moysoch2@list.ru

Телефон/факс приемной:
8 (3-46-43) 3-19-36

Телефон/факс директора:
8 (3-46-43) 2-01-27

WWW:
http://school2-megion.ru
Портал
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Полезные ссылки
Антикоррупция
Группа доверия
ГТО
Погода
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" © 2021