27 февраля 2021 года в школе состоялся методический семинар по теме «Активные методы и приемы обучения как средство развития творческого потенциала учеников».Основными целями мероприятия были актуализация знаний педагогов об активных методах и приемах обучения, совершенствование профессиональных компетенций педагогов школы и обеспечение творческого общения педагогов и обмена профессиональным опытом.
В 1 части семинара с теоретическими вопросами выступили:
1. Активные приемы и методы обучения Понятие и классификация активных методов обучения.
|
Имамалыева Ж.В., учитель 1 квалификационной категории
|
2. Применение активных методов и приемов обучения на различных этапах урока, их достоинства.
|
Савинкин С.В., учитель 1 квалификационной категории
|
Во 2 части семинара с открытыми уроками выступили:
Касумова Г.А.
|
Урок русского языка в 5 классе по теме «Синонимы»
|
Вейхель Н.А.
|
Урок изобразительного искусства в 5 классе по теме «О чем нам рассказывают гербы и эмблемы»
|
Ахмадиева Л.М.
|
Урок математики в 5 классе по теме «Сравнение дробей с одинаковым знаменателем»
|
Изубчикова Н.В.
|
Урок обществознания в 9 классе по теме «Трудовые правоотношения»
|
Федчишина Л.А.
|
Урок немецкого языка в 8 классе по теме «Подготовка к поездке»
|
Постников А.А.
|
Урок истории в 5 классе по теме «В городе богини Афины»
|
Шамыкаева Н.А.
|
Урок биологии в 8 классе по теме «Экологическая экспертиза продуктов питания» (урок-практикум)
|
Лузик Е.С.
|
Урок литературного чтения в 3 классе «И.С. Соколов- Микитов «Листопадничек»
|
Уроки проходили одновременно, продолжительностью 40 минут. По окончании уроков педагогами дан самоанализ урока, анализ уроков присутствующими проведен под руководством опытных педагогов-экспертов:
Соколовская Н.В.- урок биологии;
Рузняева Т.Л. - урок немецкого языка;
Сухушина Е.Н. – урок истории;
Савинкин С.В. – урок математики;
Сатабаева Л.Н. – урок русского языка;
Рыбалко О.Н.- урок литературного чтения;
Писарева Е.В.- урок истории;
Байгутлина – Байчурина М.М. –урок ИЗО.
На открытых уроках педагоги продемонстрировали знания методики проведения уроков по использованию активных методов и приемов в обучении, умело использовали компьютеры, проекторы, демонстрационные и раздаточные материалы в процессе проектирования и создания обучающимися творческого продукта на уроке. В подготовке уроков прослеживались межпредметные связи, все они носили практический характер и в личностной сфере формировали мотивации учебной деятельности, личной ответственности, развитие познавательных интересов, чувства взаимопомощи. Все мероприятия были проведены в соответствии с планом проведения методического семинара, отличались хорошей подготовкой и активным участием педагогов и обучающихся. Уроки с использованием активных методов и приемов в обучении прошли на оптимальном методическом уровне.
|